
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
		>
<channel>
	<title>Комментарии на: Bolero &#8211; кидалы</title>
	<atom:link href="http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/feed/" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/</link>
	<description></description>
	<lastBuildDate>Fri, 04 Mar 2011 16:15:41 +0000</lastBuildDate>
	<sy:updatePeriod>hourly</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>1</sy:updateFrequency>
	<generator>http://wordpress.org/?v=3.1.2</generator>
	<item>
		<title>От: Рамаз</title>
		<link>http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/comment-page-1/#comment-3077</link>
		<dc:creator>Рамаз</dc:creator>
		<pubDate>Tue, 14 Apr 2009 09:53:19 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/#comment-3077</guid>
		<description>Tatari Says: 
April 4th, 2009 at 11:04 pm 
Да, теперь у нас есть исламский зомбоканал.

И это хорошо! Потому что татарам надо слегка мозги вправить, чтоб не забывали, что они мусульмане, и что это значит. Впрочем, не только татарам, а всем мусульманам вообще.
А то скоро на телевизор молиться все будут, так пусть оттуда ислам исходит, а не семья Букиных</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Tatari Says:<br />
April 4th, 2009 at 11:04 pm<br />
Да, теперь у нас есть исламский зомбоканал.</p>
<p>И это хорошо! Потому что татарам надо слегка мозги вправить, чтоб не забывали, что они мусульмане, и что это значит. Впрочем, не только татарам, а всем мусульманам вообще.<br />
А то скоро на телевизор молиться все будут, так пусть оттуда ислам исходит, а не семья Букиных</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: said</title>
		<link>http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/comment-page-1/#comment-3075</link>
		<dc:creator>said</dc:creator>
		<pubDate>Sun, 12 Apr 2009 17:30:47 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/#comment-3075</guid>
		<description>у нас разные точки зрения. я считаю так, ты - нет. признаки (отношение к Богу, творчеству, познанию и т.д.) у атеизма все есть - просто отличаются от, скажем, протестантизма. протестанты (я про фактических, не номинальных) верят в Бога и судьбу, атеисты - в общественное мнение и случай. мусульмане - в ризк (обеспечение пропитания Аллахом), атеисты - в деньги и т.д. или удовлетворение. или в собственное эго. объект веры есть у всех, все хотят жить вечно, одни верят в загробную, другие в эту (стремление к успеху, известнтости, ретрансляции самого себя). и тому подобное. то есть самое главное оружие воинствующего атеизма - что они &quot;вне&quot; - это пропаганда. они такие же религиозные люди. это уже многие понимают, к счастью времена меняются. ученые типа Моора ( http://www.islam.ru/science/sensations/man/ ) идут самым эффективным путем - соединяют позитивизм (восприятие и анализ) с религией (откровением) - есть всего два пути познания мира и получения информации, и один без другого - слеп.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>у нас разные точки зрения. я считаю так, ты &#8211; нет. признаки (отношение к Богу, творчеству, познанию и т.д.) у атеизма все есть &#8211; просто отличаются от, скажем, протестантизма. протестанты (я про фактических, не номинальных) верят в Бога и судьбу, атеисты &#8211; в общественное мнение и случай. мусульмане &#8211; в ризк (обеспечение пропитания Аллахом), атеисты &#8211; в деньги и т.д. или удовлетворение. или в собственное эго. объект веры есть у всех, все хотят жить вечно, одни верят в загробную, другие в эту (стремление к успеху, известнтости, ретрансляции самого себя). и тому подобное. то есть самое главное оружие воинствующего атеизма &#8211; что они &#8220;вне&#8221; &#8211; это пропаганда. они такие же религиозные люди. это уже многие понимают, к счастью времена меняются. ученые типа Моора ( <a href="http://www.islam.ru/science/sensations/man/" rel="nofollow">http://www.islam.ru/science/sensations/man/</a> ) идут самым эффективным путем &#8211; соединяют позитивизм (восприятие и анализ) с религией (откровением) &#8211; есть всего два пути познания мира и получения информации, и один без другого &#8211; слеп.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Tatari</title>
		<link>http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/comment-page-1/#comment-3074</link>
		<dc:creator>Tatari</dc:creator>
		<pubDate>Sat, 11 Apr 2009 06:06:25 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/#comment-3074</guid>
		<description>Атеизм - не религия (он банально не обладает формальными признаками религии), агностицизм -  тем боле не религия. Да и светскость не равна атезизму.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Атеизм &#8211; не религия (он банально не обладает формальными признаками религии), агностицизм &#8211;  тем боле не религия. Да и светскость не равна атезизму.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: said</title>
		<link>http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/comment-page-1/#comment-3071</link>
		<dc:creator>said</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 09 Apr 2009 07:27:05 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/#comment-3071</guid>
		<description>ну если тебе так хочется, то пусть это &quot;философское&quot; название атеизма(см. например http://scepsis.ru/library/id_300.html). нельзя доказать - нельзя не доказать - не верю = почти одно и то же. а атеизм (светскость в простонародии) - это религия, со своими положениями и принципами.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>ну если тебе так хочется, то пусть это &#8220;философское&#8221; название атеизма(см. например <a href="http://scepsis.ru/library/id_300.html" rel="nofollow">http://scepsis.ru/library/id_300.html</a>). нельзя доказать &#8211; нельзя не доказать &#8211; не верю = почти одно и то же. а атеизм (светскость в простонародии) &#8211; это религия, со своими положениями и принципами.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Tatari</title>
		<link>http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/comment-page-1/#comment-3070</link>
		<dc:creator>Tatari</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 09 Apr 2009 06:37:08 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/#comment-3070</guid>
		<description>агностицизм - вообще не религия
будучи агностиком можно придерживаться любой религии 
можно даже быть атеистом</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>агностицизм &#8211; вообще не религия<br />
будучи агностиком можно придерживаться любой религии<br />
можно даже быть атеистом</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: said</title>
		<link>http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/comment-page-1/#comment-3069</link>
		<dc:creator>said</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 09 Apr 2009 06:15:50 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/#comment-3069</guid>
		<description>агностицизм - это просто один из видов религии &quot;светскость&quot;, наряду с секуляризмом, материализмом и прочими. не получится из себя &quot;стоящего в сторонке&quot; строить, это невозможно.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>агностицизм &#8211; это просто один из видов религии &#8220;светскость&#8221;, наряду с секуляризмом, материализмом и прочими. не получится из себя &#8220;стоящего в сторонке&#8221; строить, это невозможно.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Tatari</title>
		<link>http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/comment-page-1/#comment-3068</link>
		<dc:creator>Tatari</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 09 Apr 2009 06:04:56 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/#comment-3068</guid>
		<description>&quot;европоцентричная атеисттическая наука&quot; - а какая еще есть наука?
и к марксизму ты напрасно это все отнес - банальные основы философии
так мой спич был о том, что люди находящиеся на разных идеол. платформах не могут друг с другом разговаривать совсем
мне чуть проще - я агностик и понимаю и тех и тех, но наш разговор (повторюсь, пардон) весьма наглядно доказывает несочетаемость этих подходов</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>&#8220;европоцентричная атеисттическая наука&#8221; &#8211; а какая еще есть наука?<br />
и к марксизму ты напрасно это все отнес &#8211; банальные основы философии<br />
так мой спич был о том, что люди находящиеся на разных идеол. платформах не могут друг с другом разговаривать совсем<br />
мне чуть проще &#8211; я агностик и понимаю и тех и тех, но наш разговор (повторюсь, пардон) весьма наглядно доказывает несочетаемость этих подходов</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: said</title>
		<link>http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/comment-page-1/#comment-3066</link>
		<dc:creator>said</dc:creator>
		<pubDate>Wed, 08 Apr 2009 18:57:24 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/#comment-3066</guid>
		<description>политических наук, философия всегда лучше всех))
ну я могу предположить, что ты мало об исламе знаешь, поэтому ..эээ.. силлогизмы некорректные. видимо, просто заученная цитата из марксистских учебников.
не люблю я с нормальными людьми на научном языке разговаривать. особенно о вере - европоцентричная атеистическая гуманитарная наука слишком бедна на термины в этой области.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>политических наук, философия всегда лучше всех))<br />
ну я могу предположить, что ты мало об исламе знаешь, поэтому ..эээ.. силлогизмы некорректные. видимо, просто заученная цитата из марксистских учебников.<br />
не люблю я с нормальными людьми на научном языке разговаривать. особенно о вере &#8211; европоцентричная атеистическая гуманитарная наука слишком бедна на термины в этой области.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: Tatari</title>
		<link>http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/comment-page-1/#comment-3065</link>
		<dc:creator>Tatari</dc:creator>
		<pubDate>Wed, 08 Apr 2009 18:22:38 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/#comment-3065</guid>
		<description>&quot;Полная чушь&quot; - очень кандидатский аргумент на одну из простейших философских категорий ))))
Предположу, что у технических кандидатов так принято ))))
А вообще, незнание - не аргумент (как древние говаривали)
Ладно, проехали )</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>&#8220;Полная чушь&#8221; &#8211; очень кандидатский аргумент на одну из простейших философских категорий ))))<br />
Предположу, что у технических кандидатов так принято ))))<br />
А вообще, незнание &#8211; не аргумент (как древние говаривали)<br />
Ладно, проехали )</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>От: said</title>
		<link>http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/comment-page-1/#comment-3064</link>
		<dc:creator>said</dc:creator>
		<pubDate>Wed, 08 Apr 2009 18:01:11 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://saetov.com/2009-03-26/bolero-kidaly/#comment-3064</guid>
		<description>да, можно свернуть, но только потому что, как говорил Эйнштейн, наука без веры - слепа. &quot;Вера в Творца - всего лишь одна из многочисленных философских концепций антропоморфного абсолюта&quot; - это полная чушь. это я и как кандидат наук, и как мусульманин, и как просто разумный человек говорю.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>да, можно свернуть, но только потому что, как говорил Эйнштейн, наука без веры &#8211; слепа. &#8220;Вера в Творца &#8211; всего лишь одна из многочисленных философских концепций антропоморфного абсолюта&#8221; &#8211; это полная чушь. это я и как кандидат наук, и как мусульманин, и как просто разумный человек говорю.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
</channel>
</rss>

